пятница, 1 февраля 2013 г.

Рукодельный обмен "Новый год 2013". Подарок для меня от Вики Сажиновой

Сегодня уже 1 февраля, а у меня все еще новый год! Елочку недавно разрядили, гирлянды убрали до следующего года, а вот работы свои я не все показала еще. Да не только свои работы. 

Уже традиционно на моем любимом местном сайте проходил обмен рукодельными подарками.
Обязательные условия и состав подарка:


1. Рукодельная составляющая (любая, выполненная в любой технике)
2. Снежинка
3. Открытка ручной работы
4. Подарок должен быть выполнен в зимней цветовой гамме БЕЛЫЙ+СИНИЙ+красный+зеленый
5. Можно дополнить подарок разными материалами для рукоделия, сладостями и/или позитивными вещичками, но дополнения не должны затмевать основной подарок)

Вот такой замечательный и нужный подарок подарила нашей семье Вика Сажинова:


В синем самосшитом мешочке, который давно мною прибран и используется по назначению, была куча полезностей и вкусностей: скрап-календарь (я теперь "сапожник с сапогами"), открытка, мешочек с хомячьими радостями, раскраска и книжка про динозавров моим детям, пластилин, фломастеры и куча сладостей. 


Спасибо, Вика, за предоставленную радость!

А еще хочу отметить, что благодаря таким обменам мастерство наших рукодельниц растет, они осваивают новые техники и новые виды рукоделия, не стоят на месте и движутся вперед.
Новые участники хоть и стесняются и скромничают немного, но все же планка уже достаточно высокая и даже новички творят такие чудеса, что можно только позавидовать!

Всем рукодельницам интересных проектов и нескончаемого творческого позитива!

А в следующем сообщении я покажу какой подарок подготовила я для своей одаряемой. Но это будет уже завтра...

С уважением,
Вера Горячкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий