среда, 10 июля 2013 г.

Чековая книжка исполнения желаний №1

Давно я не писала рукодельных постов в свой блог. Исправляюсь!

Чековая книжка исполнения желаний для дорогого мужа. Делала на заказ. Бумагу старила растворимым дешевым кофе. Шаблон страничек делала сама. Желаний в данной книге 10 разных. На мой взгляд универсальных.


Чековая книжка размерами как настоящая. Обложка стилизована под настоящую чековую книжку. В графе "Счет №...." предполагается написать номер счета из 20 цифр, последние из которых будут составлять дату дарения (или какого-то значимого события)




Спасибо, что заглянули ко мне в гости! 
Не забудьте покритиковать и оставить комментарий))

С уважением,
Горячкина Вера

2 комментария:

  1. Верочка,замечательная идея! Очень рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я-то как рада, что мне в конце концов удалось разобраться с моими многочисленными синхронизированными аккаунтами Гугл))) Теперь я опять могу полноценно писать в блоге и у меня опять есть доступ к нему!

      У меня столько работ за эти месяцы накопилось. Надо хотя бы половину опубликовать в ближайшее время.

      Удалить