вторник, 23 июня 2015 г.

Арт страничка "Дождливое настроение"

В тот день настроение было вовсе не дождливое,  за окном ярко светило солнце, на дождик и намека не было.



Чтобы немного отвлечься от работы я решила заглянуть в свою папку "Дудлинг" на pinterest.com. На этом ресурсе я сохраняю все картинки, которые удостаиваются моего внимания. Мне очень понравилась картинка с дождиком, она и стала основой будущей странички


Так как настроение у меня в тот момент было солнечно-веселое,  решила добавить немного красок. Погуглила и нашла то, что нужно:

Распечатала картинку на обычной бумаге, ноги вырезала, а зонтики нарисовала масляной пастелью.

На основе этих двух картинок и родилась моя новая страничка для артбука.

Желаю всем хорошего дня и ясного неба над головой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий