четверг, 1 января 2015 г.

С новым 2015 годом и подарок по обмену)

Поздравляю всех с наступившим 2015 годом!!!

Пусть в этом году все задуманные проекты воплотятся в жизнь, все невзгоды тают, как снег на ладошках, пусть муза никогда не покидает вас, а Дед Мороз исполняет ваши желания 365 дней в году!


Сразу после боя курантов я побежала открывать подарок, который мне сегодня вручил симпатичный молодой человек))) В клубе "Чудеса рукоделия" такой  новогодний обмен проходит уже не первый год и благодаря таким проектам любой взрослый может окунуться в детство. Волшебство мы делаем своими руками!

Спасибо огромное моей дарительнице за подарок! К сожалению он был не подписан, но надеюсь, что моя феечка объявит свое имя). Мне досталась задекупаженная бутылка шампанского, скрап-бумага, конфетки "Рафаэло". А для детей наклейки, карандаши и мелки.

Всех еще раз с НОВЫМ 2015 ГОДОМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий