четверг, 15 января 2015 г.

Календарь трейдера №2 (в подарок)

Приветствую всех, кто забежал ко мне на огонек!

В предыдущем посте я показала вам свой первый трейдерский календарь, который висит у меня в кабинете и радует глаз. Сегодня я покажу подобный календарь трейдера, но сделанный в подарок мужчине, а точней моему директору. Если честно, то он мне нравится ничуть не меньше первого. Не буду много болтать. Смотрите сами.


Как и у предыдущего календаря, основа у этого тоже ватман, на который я пристрочила листы скрап бумаги. Я трижды пыталась сделать самодельный фон, но результат меня не удовлетворял. А так как сроки уже поджимали, пришлось отказаться от дальнейших экспериментов и использовать техники классического скрапбукинга. Наверное,  благодаря этому, календарь получился с совсем другим характером.
Он также состоит из трех частей, скрепленных между собой кольцами. Также вторая и третья часть имеют карманы для календарной сетки. Но тут нет цветочков и кружев, изобилия мелких деталей, которые хочется разглядывать. Все по мужски строго и выдержанно.


Самая верхняя часть представлена японскими свечами из которых складывается график цены. На этот раз свечи я сделала деревянными. Специально по моим размерам в мастерской мне сделали прямоугольники из фанеры. Поэтому свечи основательные. Края, обожженные лазером, отлично вписались в цветовое решение календаря. Тени сделаны из тычинок.


В левом краю расположилась мужская атрибутика: часы, шестеренка и рубашечная пуговица. Верхние углы этой части и нижние углы третьей части календаря оформлены металлическими уголками. Они всегда придают завершенный вид любому изделию.


Все знают, что на бирже существуют представители животного мира. Наиболее известные - это быки и медведи. Вот их-то я и изобразила на календаре. На средней части я поселила быка, точней его силуэт.


Чтобы он не убежал, я его пристрочила за рога и копыта к карману. Жестоко? Нет, надежно! Для красоты и объема украсила тело быка текстурной пастой, которую нанесла через трафарет. В качестве кармана использовала прозрачную папку из канцелярского магазина, точней ее часть.




Линейный индикатор   ADX сделала из толстого вощеного шнура. Смотрится объемно и намного выигрышней, по сравнению с обычным, тонким шнуром. 


Медведь облюбовал самую нижнюю часть календаря. Он прогуливается туда-сюда и выжидает момент, чтобы своей мощной лапой отправить рынок вниз.


А индикатор, изображенный  в виде гистограммы, помогает определить ему этот момент. Обратите внимание, что в данном календаре я спрятала его под карман. И сами столбики имеют разные оттенки. Я взяла уже готовые атласные и креповые ленты, хлопковые кружева и тесьму разной ширины и фактуры. А на кармане поселился медведь. На нем тот же рисунок, что и на быке. Только тут я текстурную пасту слегка затонировала дистресс-чернилами.


Для сборки календаря использовала металлические люверсы-шестеренки  и кольца. 

Оборотная часть, изнанка, у меня выглядит так: 


А в чем же секрет этого календаря? - спросите вы. - Где обещанная фишка?
А фишка находится в самом верху. Между фоном из скрап-бумаги и ватманом верхней части календаря я вставила железную пластину. А внутри японских свечек спрятаны магнитики. Ценовой график ДВИЖЕТСЯ! Его можно менять в зависимости от направления тренда или от настроения. А еще одна фишка - свечи двусторонние. Это значит, что мне не пришлось делать дополнительные свечи, чтобы можно было строить падающие и растущие тренды. Не хватает светлых - переворачиваем свечу и получаем растущую. Настроение сменилось на медвежье - снова переворачиваем и получаем много темных свечей. 


Вот такое детище родилось у меня по заказу одного хорошего человека!

А вам я желаю много размышлять, записывать свои идеи и не забывать воплощать их в жизнь!

П.С. Если вы ищете оригинальный подарок трейдеру, то смело пишите мне на почту vera@mamactive.ru, звоните по телефону 8-915-927-1688 или ищите меня вконтакте https://vk.com/vera_gorya4kina


Комментариев нет:

Отправить комментарий