понедельник, 5 января 2015 г.

Ретро-елка и подарки

Каникулы продолжаются!
И вчера я и еще несколько мастеров из клуба "Чудеса рукоделия"  ходили в гости к нашей коллеге по клубу смотреть на ретро-елочку. Заодно пообщались в неформально обстановке, поужинали, перефотографировали пол квартиры, где собирается разный рукодельный, антикварный "хлам" и все прекрасное.

Вот она, чудо-елочка, которая заставляет вернуться в прошлое. Елочка полностью украшена стеклянными советскими игрушками. Каждую игрушку хочется рассматривать и боишься прикоснуться, чтобы не разбить.
Фотографии Ольги Сергеевой, хозяйки этого гостеприимного дома!

А одна из наших рукодельниц, Светлана Цыбина, устроила целый розыгрыш своих работ.
Мне досталась вот эта милая дощечка-ключница с надписью "Home sveet home"



Также я и моя дочка получили подарки от хозяйки дома и других рукодельниц. За что всем огромное спасибо.

Счастливая, вдохновленная встречей, я вернулась домой и начала творить. А что именно, вы узнаете чуть позднее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий