пятница, 16 января 2015 г.

Открытка мужская "Молодежная"


Как вы заметили, я обожаю мужскую тематику. И не так давно мне захотелось сделать что-то хулиганско-яркое, но в тоже время выдержанное по стилю.

Мне на глаза попалась интересная палитра: желтый+голубой+черный+белый. Именно ее я и взяла за основу своей открытки.



Основа - бумага для пастели черного цвета 300 г/м2. Подложки из скрап бумаги. Желтый и голубой акценты - это тоже бумага для пастели меньшей плотности. Еще мне понадобился штамп "С днем рождения!" и клей.


Внутри все очень просто. Ничего лишнего.


На создание этой открытки у меня ушло минимум материалов и всего пол часа моего драгоценного времени.

Спасибо, что заглянули в мой бумажный мир. 
Цените свое время и помните, что оно обмену и возврату не подлежит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий